Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников

труда.
2. Порядок стимулирования
2.1. Стимулирующие выплаты по результатам труда распределяются
школьной рабочей группой. Итоги стимулирующих баллов рассматриваются
администрацией школы и согласовываются с Управляющим Советом,
обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер
управления.
2.2. Руководитель организации представляет в орган самоуправления
организации,
обеспечивающий
демократический,
государственнообщественный характер управления, аналитическую информацию о
показателях деятельности работников, являющихся основанием для их
премирования.
2.3. Вопрос о стимулировании работников устанавливается положением,
утверждаемым руководителем общеобразовательной организации.
2.4. Размеры выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда
работникам
Учреждения устанавливаются по результатам мониторинга и оценки
результативности деятельности всех работников, проводимых на основании
утвержденных критериев и показателей. (Приложение 1, Приложение 2,
Приложение 3)
2.5. Система стимулирующих выплат производятся за счет и в пределах
стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников.
Сумма,
выплачиваемая
одному
работнику,
минимальными
и
максимальными размерами не ограничивается.
3. Регламент участия Совета Учреждения
в распределении
стимулирующей части фонда оплаты труда.
3.1. Совет Учреждения участвует в распределении стимулирующих
выплат работникам, в том числе определяет суммы баллов для оценки
результативности работы по каждому работнику (кроме руководителя).
3.2. Вопросы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда
рассматриваются Советом Учреждения один раз в течение года на
заседаниях, проводимых в августе и в январе. Заседания проводятся в
соответствии с действующим общим регламентом Совета Учреждения.
3.3. На заседаниях Совет школы рассматривает и согласовывает:

• итоговый протокол мониторинга и оценки профессиональной
деятельности
работников учреждения за год, в котором администрацией должны быть
отражены полученные в результате осуществления процедур мониторинга
суммы баллов для оценки результативности работы по каждому работнику;
• денежный вес одного балла;
3.4. Решения Совета школы принимаются простым большинством
голосов в соответствии с общим регламентом Совета Учреждения.
3.5. Совет Учреждения совместно с администрацией школы на
основании всех материалов мониторинга составляет итоговый оценочный
лист с указанием баллов по каждому работнику и утверждает его на своем
заседании. Работники МОУ вправе ознакомиться с данными оценки
собственной профессиональной деятельности.
3.6. С момента опубликования оценочного листа в течение 3 дней
работники вправе подать, а Совет Учреждения обязан принять обоснованное
письменное заявление работника о его несогласии с оценкой результативности
его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого
заявления работником может быть только факт (факты) нарушения
установленных настоящим Положением норм, а также технические ошибки
при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции
работников по другим основаниям комиссией не принимаются и не
рассматриваются.
3.7. Совет Учреждения совместно с администрацией школы обязан
осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать ему
обоснованный ответ по результатам проверки в течение 3 дней после принятия
заявления работника. В случае установления в ходе проверки факта
нарушения норм настоящего Положения, повлекшего ошибочную оценку
профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах,
комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного
оценивания.
3.8. По истечении 6 дней решение Совета Учреждения об утверждении
оценочного листа вступает в силу.
3.9. Итоговые оценочные листы, а также представленные
администрацией школы данные по персональным размерам надбавок по
результатам труда на предстоящий период (сентябрь – декабрь и январь-август
соответственно), и данные по размерам премий рассматриваются на заседании
Совета Учреждения по вопросу распределения стимулирующей части фонда
оплаты труда за год. После принятия решения Совета Учреждения об их

согласовании издается приказ директора школы об утверждении размеров
стимулирующий выплат по результатам труда работникам за год.
Приложение № 1

Критерии стимулирования педагогических работников
МАОУ «СОШ № 40 г. Улан-Удэ»
№ Направление
деятельности
1

Учебная деятельность

Критерии
А) Положительная динамика результативности
обучения с использованием независимой (в т.ч.
внутришкольной) экспертизы
3 б.- 2б.- 1 б.
Б) Качество участия обучающихся в олимпиадах,
конкурсах,
конференциях,
спортивных
соревнованиях и т.д.:
Школьный – 3 б.-2 б.- 1 б.
Районный - 4 б.- 3 б.- 2 б.
Городской – 5 б.- 4 б,- 3 б.
Республиканский –
6 б.- 5 б.- 4 б.
Всероссийский, международный –
7 б.- 6 б.- 5 б.
Дистанционный:
3б.- более 30 обучающихся
2б – 15-30 обучающихся;
1б – 5-14 обучающихся.

Победа в дистанционном конкурсе – 1 б.

В) Высокие результаты ЕГЭ, ОГЭ
Доля
обучающихся,
преодолевших
минимальный
порог
баллов
ЕГЭ
по
предмету, в общей
численности,
подготовленных
педагогом
обучающихся,
сдававших ЕГЭ по
предмету

Доля
1
обучающихся,
преодолевших
минимальный
порог
баллов,
выше среднего
показателя
по
России, но ниже
100 %
Все
обучающиеся
преодолели
минимальный
порог баллов

Доля
обучающихся, Менее 15 %
набравших свыше 70
От 15 % до 40 %
тестовых
баллов
в
рамках ЕГЭ по предмету Свыше 40 %
в общей численности
подготовленных
педагогом
учащихся,
сдававших ЕГЭ по
предмету
Соотношение среднего Средний
балла ЕГЭ по предмету, ЕГЭ
продемонстрированного среднего

2

1
2
3

балл 0
ниже

выпускниками данного показателя
по
педагога
и региону
среднегобаллак ЕГЭ по
Средний
балл 1
предмету по региону
ЕГЭ примерно
соответствует
среднему
показателю по
региону
Средний
балл 2
ЕГЭ
существенно (на
5
и
более
тестовых
баллов)
превышает
средний
показатель
по
региону
Доля
обучающихся,
преодолевших
минимальный
порог
баллов в рамках ГИА по
предмету, в общей
численности
обучающихся,
сдававших ГИА по
данному предмету

Доля
0
обучающихся,
преодолевших
минимальный
порог менее 100
%
Все
обучающиеся
преодолели
минимальный
порог

Доля
обучающихся, Менее 40 %
получивших
отметки
40-65 %
«хорошо» и «отлично» в
ходе ГИА по предмету, Свыше 65 %
в общей численности
обучающихся,

1

0
1
2

сдававших ГИА
данному предмету

по

Доля обучающихся IV Менее 50 %
классов, обучающихся у
От 50% до 80 %
данного
педагога,
подтвердивших
или Свыше 80 %
повысивших в ходе
внешних контрольных
мероприятий
(независимого
диагностического
тестирования) годовую
(полугодовую) оценку
по предмету
2

Методическая
деятельность

0
1
2

А)
Разработка
методических материалов,
получивших внешнюю рецензию, печать – 3 б.- 2
б.- 1 б.
Б)
Распространение
педагогического опыта:
Открытые уроки:
Школа – 2б.
Город – 3б.
Республика – 4б.
Мастер-классы
Город – 3б.
Республика – 4б.
Презентация опыта работы
Школа – 2б.
Город – 3б.
Республика – 4б.

и

обобщение

Выступление на конференциях и семинарах
Школа – 1б.
Город – 2б.
Республика – 3б.
Участие в профессиональных конкурсах
3б- школа
5б- город
7б- республика
3

Инновационная
деятельность

А) Наличие сайта – 2 б.
Б)
Использование
инновационных
образовательных технологий с презентацией
результатов – 2 б.
В) работа по авторской программе – 2 б.
Г) Наличие учебно-методического комплекса и
контрольно-измерительных
материалов
по
авторской программе - 2 б.
Д)
Разработка
информационных
образовательных ресурсов и их применение в
профессиональной деятельности - 1 б.
Е)
Участие
в
образовательной
деятельности ОУ - 2 б.

4

Внеурочная
деятельность

экспериментальной

А) Руководство работой предметных кружков,
клубов,
центров и т.п. с презентацией
результатов - 2 б.
Б) Организация и проведение тематических
мероприятий
(предметные
дни,
недели,
фестивали, гостиные и др.) с предварительным
утверждением сценария

1б - школа
2б – город
3б - Республика
5

Воспитательная и
социальная
деятельность

А) Организация и руководство спортивной,
краеведческой, туристической, патриотической,
экологической
работой
с
презентацией
результатов - 2 б.
Б) Участие педагога с учащимися в социально
значимых акциях, проектах, сотрудничество с
органами
власти,
общественными
организациями, др. СОШ и т.д. (в т. ч. – защита
годового задания)
Школа – 1 б.
Город – 2 б.
Республика – 3 б.
В) Организация мероприятий (в т. ч. открытый
классный час), способствующих повышению
общего культурного уровня учащихся не реже 1
раза в четверть – 1 б.
Г) Вовлечение родителей в образовательную,
инновационную, внеурочную, воспитательную и
социальную деятельность с презентацией
результатов на родительских собраниях и
конференциях – 2 б.
Д)
Работа
с
детьми
из
социальнонеблагополучных
детей
(в
т.ч.
обход
микрорайона) – 1 б.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012)37-97-41, +7(3012)37-97-45

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».