Отчет о результатах самообследования МАОУ СОШ №40 за 2021 г

Лицензия

от 11.11.2021 № 03-Э-93

Свидетельство о государственной аккредитации от 12.05.2015 3 1579, серия 03 АО1 № 0001040; срок действия : до 12 мая
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего
общего образования.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными образовательными
программами. локальными нормативными актами Школы.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют
процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя
и заместитель директора по АХЧ проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было
исправным — по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно
с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма,
рисования и использования электронных средств обучения.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего
образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов — на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов — на 2-летний нормативный срок освоения образовательной
программы среднего общего образования (реализация ФГОС СОО).
В 2021 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции часть образовательных
программ в 2020/2021 и в 2021/2022 учебных годах пришлось реализовывать с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и региональные информационные ресурсы, в частности, платформа
« Российская электронная школа», «Я-класс», «Учи.RU» платформа ZOOM.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют
о поддержании среднестатистического уровня успеваемости учеников начального, основного и среднего уровня общего образования.

Воспитательная работа
С 1 сентября 2021 года Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются
частью основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного планирования, организации, проведения и анализа
воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной
деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций — например, школьного
спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем
личностного развития детей.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители и ученики выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что
отразилось на результатах анкетирования, проведенного 17.12.2021г.
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы.
Каждое из них представлено в соответствующем модуле «Ключевые общешкольные дела», «Классное руководство», «Курсы внеурочной
деятельности», «Школьный урок», «Самоуправление» , «Детские общественные объединения»,
«Профориентация», «Школьные и социальные медиа», «Организация предметно-эстетическойсреды», «Работа с родителями».
Программное обеспечение.
В основу воспитательной системы школы положены идеи гуманной творческой педагогики как современной идеологии воспитания.
Воспитательная работа в школе осуществляется через реализацию программ:
• Программа воспитания ;
• Программа по профилактике экстремистских проявлений;
• Программа по профилактике и безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и пропаганде здорового образа жизни, направленная
на профилактику потребления несовершеннолетними наркотических, токсических и других психоактивных веществ (ПАВ), алкогольной
продукции, табакокурения

•

Программа по дополнительному образованию (1);
Система мониторинговой деятельности всех аспектов воспитания :
Мониторинг воспитательной системы школы осуществляется с целью систематического контроля над процессом развития данной системы и
определения наиболее целесообразных перспектив. В рамках мониторинговой деятельности осуществляется сбор, хранение и обработка
поступающей фактической информации, объективная комплексная оценка.
Предметом мониторинга является:
• Особенности интеллектуального развития учащихся, их эмоциональные установки иличностных характеристики.
• Качество развития классного коллектива (атмосфера, взаимоотношения).
• Педагогический стиль общения и ведения класса.
• Качество взаимоотношений школы и родителей.
Диагностика анализа эффективности процесса воспитания:
1. Диагностика уровня развития классного коллектива (Социометрия – работа ведется вкаждом классном коллективе)
2. Диагностика уровня занятости учащихся в системе дополнительного образования.
3. Уровень воспитания ученика, класса и школы в целом (Уровень воспитанности).
4. Методика изучения удовлетворенности родителей работой образовательногоучреждения.
5. Изучение взаимных отношений с классным руководителем (Анкетирование 5-11 классы).
6. Изучение психологического климата в коллективе (Анкетирование «Мой класс» проводила психолог школы 5-11 класс и специалисты
с Центра диагностики и консультирования в 7 а и 7 б).
7. СПТ (социально-психическое тестирование) в 7-11 классах.
1.«Ключевые общешкольные дела»
Роль ключевых общешкольных дел для воспитания школьников очень значительна, так как часто именно они становятся традиционными, образуя
своеобразный костяк воспитательной работы в школе В первом полугодии следует отметить, что не все мероприятия прошли на должном и
привычном уровне, причина - ввод ограничений на проведения культурно-массовых мероприятий в связи с распространением короновируссной
инфекции КОВИД-19:
Общешкольные праздники – ежегодно проводимые творческие дела, связанные со значимыми для детей и педагогов знаменательными датами и в
которых участвуют все классы школы в первом полугодии такие как:
-День Учителя (учащимися школы оформлена фотозона, концертная программа записана на видео и продемонстрирована учителям в учительской,
поздравительные видео размещены насайте школы и в школьных группах в социальных сетях);
- День самоуправления. Проф-проба «Я б в учителя пошел» проведен 1 октября 2021г.;
-ко Дню матери (проведена акция «Эстафета поздравлений» 1-11 классах, записана на видео и размещена на сайте и Инстраграме школы);
- «Осенняя неделя добра» (активное участие приняли участие все классы, многие классы помимо запланированных школой
мероприятий, провели дополнительно свои акции)
Также в первом полугодии проведены торжественные ритуалы посвящения, связанные с переходом учащихся на следующую ступень образования,
символизирующие приобретениеими новых социальных статусов в школе и развивающие школьную идентичность детей:
-День Знаний (на линейке присутствовали учащиеся 1 и 11 классов, в остальных классах проведены классные часы, посвященные началу учебного
года)
- «Посвящение в первоклассники» прошло с соблюдение санитарно- эпидемиологическихнорм;

- «Посвящение в пятиклассники» прошло с соблюдение санитарно- эпидемиологических норм;
Все церемонии награждения школьников за активное участие в жизни школы, победу в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, проведены по классам,
что потеряло свою торжественность и в незначительной степени снизило мотивацию у учащихся в участии вразличные рода мероприятиях.
Результативность участия обучающихся в конкурсах муниципального уровня
в 2020- 2021 годах.
№ п/п

10

Конкурсное мероприятие
2020 год
Городской конкурс «Лучший папа»
Городской конкурс «Мир без коррупции»
Городской дистанционный конкурс фотографий «Самая
оригинальная елочка»
Городской дистанционный конкурс фотографий
«Новогодний экран»
Городской онлайн флешмоб «Сказочные окна»
III городской конкурс «Перезвон талантов»
Городской этап Спартакиады по допризывной
подготовке.
Медицинская викторина
«Толчок гири»
«ОЗК»
Городской конкурс «Мода из маминого комода»
Городсская интеллектуальная игра «Постоянство
памяти»
Городской конкурс «Я и мой питомец»

11

Городской конкурс «День птиц»

12
13
14

Городской конкурс «Безопасность в сети Интернет»
IIгородской конкурс «Краски Белого месяца»
Городской конкурс «Безопасный Новый год»
2021 год
Городской конкурс рисунков ПДД «Добрая дорога
детства»
I городской турнир XI Республиканского конкурса
чтецов, посвященного Дню матери.
Городской конкурс «Мода из маминого комода»

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

8.
9

1
2
3

Результативность
III место в номинации
II место
II место
III место
I иII места
Iи III места
I место
III место
II место
II и III место
I и II место
I ,II , III места
Благодарственные письма
I место
Благодарственные письма
I место
II место
II место
II и III места
I, II, III места
I, II, III места

4
5
6
7.
8.
9.
10

Городской конкурс художественного чтения «Слава
героям, победившим фашизм»
Городской конкурс «Мое участие в Победе»
Творческий конкурс «Весеннее настроение»
Городской конкурс «Школа добрых дел»
Городской конкурс «Мир против коррупции»
Городской конкурс «Лучшая пожарная дружина»
Городской конкурс «Дорожный знак на новогодней
елке»

II место
участие
III место
II место
II место
III место
II и III место

Результативность участия обучающихся в конкурсах республиканского уровня
в 2020- 2021 годах
№ п/п
1.
2.
3.
4.

5.
6.
7.

1
2

Конкурсное мероприятие
2020 год
Республиканский дистанционный конкурс «Мы
непобедимы!»
Межрегиональный конкурс «Гуламта»
Республиканский дистанционный конкурс «Мы о войне
стихами говорим»
Республиканский конкурс на лучший кроссворд
(сканворд, головоломку, ребус) на избирательную
тематику
Этноэкологический конкурс творческих работ
«Сагаалган 2020», «Видео поздравление»
Республиканский этап XIII международного фестиваля
«Детство без границ»
Республиканский конкурс изобразительного и
декоративно-прикладного творчества «Разноцветный
детский мир»
2021 год
Республиканский открытый онлайн-конкурс по ПДД
«Фликер России»
Международный онлайн-конкурс «Мой край родной,
моя земля»

Результативность
I место
I и II место
II место, участие
2 место,
благодарность за участие
благодарность за участие
участие
свидетельство участника конкурса

IIместо
III место

3
13
14
15

Республиканский конкурс новогодних рождественских
костюмов.

I место
участие
участие

Республиканский конкурс сочинений «Почему нужно
соблюдать правила пожарной безопасности»

Результативность участия обучающихся в конкурсах всероссийского уровня
в 2020- 2021 годах
№ п/п
1.

Конкурсное мероприятие
2020 год
Всероссийский конкурс «Грамотей-спринт»

2.

Межрегиональная творческая викторина «Алфавит»

3.

Республиканский конкурс видеороликов
«Географическая кругосветка»
«Большая перемена»
2021 год
Первенство республики по Кекусин-кан
Республиканская телевикторина «Великолепная
пятерка»
Межрегиональная олимпиада по краеведению и
традиционной культуре народов Прибайкалья»
«Большая перемена»

4.
1
2.
3.
4.

Результативность
21 призовое место
на уровне школы
23 призовых места,
в том числе 2 победителя
на уровне школы
Iместо, участие
Выход в региональный этап
I и II место
участие
II место
Призер

2.«Классное руководство»
Коллектив педагогов продолжает поиск средств и форм педагогической поддержки процесса саморазвития личности, её самопознания и
самоопределения. Опыт работы с классными руководителями показал, что они нуждаются в педагогической помощи и поддержке, особенно
начинающие классные руководители. Это - потребность в новых психолого-педагогических знаниях и путях их использования в практической
деятельности, в диагностике воспитательного процесса, в разработке программ воспитания, знакомство с вариативными педагогическими
технологиями и др.С этой целью в школе создано методическое объединение классных руководителей. Планирование работы классных руководителей
по воспитанию обучающихся соответствует современным требованиям
Приоритетные направления методической работы:
1.Повышение теоретического, методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной
работы.

2.Информирование о нормативно-правовой базе, регулирующей работу классных руководителей.
3.Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.
4.Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы.
Для решения поставленных задач в течение первого полугодия было проведено 3 заседаний МО классных руководителей. Большинство классных
руководителей «шагают в ногу со временем», используя в воспитательной деятельности не только современные технологии и различные формы
работы, но и сотрудничество с социальными партнерами школы. На каждом заседании МО классные руководители делились своим опытом,
знакомились с новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса, с новой методической литературой по технологии, психологии и
педагогике общения, вырабатывали единую педагогическую стратегию. Помимо выступлений по теме на заседаниях МО проводился обзор новейшей
методической литературы, знакомство с образовательными интернет-сайтами, решались текущие вопросы.
При организации методической работы с классными руководителями использовались различные формы:
● Презентации;
● Психологические тренинги.
На консультациях обсуждались следующие вопросы:
✔Содержание деятельности классного руководителя.
✔Документация классных руководителей.
✔Организация учебно-воспитательной деятельности в классных коллективах.
✔Организация работы с детьми группы риска.
✔Организация работы с родителями.
✔Проектная деятельность в условиях новых ФГОС.
✔Анализ воспитательной работы.
✔Диагностическая работа.
Планы воспитательной работы классных руководителей соответствуют воспитательным целям и задачам школы. Большинство классных
руководителей разработали воспитательную программу класса и работают по ней. Структура планов воспитательной работы едина, соответствует
требованиям, организация воспитательной работы в классе строится на основе анализа. Классные руководители уделяют внимание воспитанию
гражданственности, формированию здорового образа жизни, профориентации, индивидуальной работе с учащимися, работе с семьёй.
Основной формой работы классных руководителей школы были и остаются классные часы, которые проводятся в соответствии с расписанием.
Анализируя деятельность МО классных руководителей можно сделать вывод, что работа ведётся в системе. Классные руководители ведут работу по
всем направлениям деятельности, индивидуально работают с детьми, требующими особого педагогического внимания, практически все они
вовлечены во внеклассную деятельность. Так как с начала учебного года за каждым классом закреплен кабинет, ранее не являвшемся кабинетом этого
класса, наличие классных уголковвременно приостановлено и вся нужная информация вывешивается на дверях класса.
Данные мониторинга уровня эффективности деятельности классных руководителей
Всего классных
руководителей

Уровень эффективности деятельности классных
руководителей
Низкий Ниже
Средний Выше
Высокий
среднег
среднег

о
2020
год
2021
год

о

26
32

1

6

8

12

6

10

15

3.«Курсы внеурочной деятельности»
Внеурочная деятельность в школе в 2020-2021 году осуществлялась по 5 направлениям:
 физкультурно-спортивная,
 познавательная,
 художественная,
 краеведческая
Основной формой организации внеурочной деятельности выступают кружки и спортивные секции . Внеурочную деятельность реализуют педагоги
школы: классные руководители 1-4 классов, учителяфизической культуры, учителя-предметники.
Внеурочная деятельность 100 % реализуется из бюджетных источников.
Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках следующих выбранных школьниками ее видов:
Познавательная деятельность. Представлена следующими объединениями:
«Умники и умницы», «Заниматика», «Калейдоскоп наук», Бурятский язык, «Увлекательный английский», «Живое слово», «Multi English», «За
страницами учебника», «Занимательная логопедия» направленные на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их
любознательность, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего
общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научнуюкартину мира.
Художественное творчество. Представлена следующими объединениями: Речевой театр
«Белая ворона», кружки «Подмастерья»,
«Фотографируйка», «Юный художник» «Живая иголочка», вокальная студия «До мисо-лька», создающие благоприятные условия для самореализации
школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание
ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно- нравственное развитие.
Краеведческая деятельность. Представлена работой школьного историко-краеведческого музея имени С.Н.Орешкова, направленной на воспитание у
школьников любви к своему краю, его истории, культуре, природе, на развитие самостоятельности и ответственности школьников.
Спортивно-оздоровительная деятельность. Представлена секциями «Шахматы», «Баскетбол» направленными на физическое развитие школьников,
развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли.
Итоги занятости обучающихся в 2021 году:
 Занятость учащихся 1-4 классов во внеурочной деятельности – 100 %; в 5-11 классах – 75%.
 Расписание занятий соответствует требованиям.
 Внеурочная деятельность охватывает четыре направления;
 Доминирующим направлением выступает – познавательное и физкультурно-спортивное;
 Занятия проходят в живой интересной для детей форме;
 Программы внеурочной деятельности соответствуют основным требованиям написанияпрограмм.
На практике при проектировании направлений внеурочной деятельности мы сразусталкиваемся с проблемой:
 перегруженность учителей – предметников аудиторной нагрузкой, что не позволяет вестичасы внеурочной деятельности

4. «Школьный урок»
Что нужно сделать для того, чтобы наши обычные школьные уроки стали воспитывающими уроками?
Воспитывающими наши уроки становятся тогда…: …когда они интересны школьникам, и те с удовольствием включаются в организуемую
учителем деятельность; …когда они побуждают школьников задуматься о ценностях, нравственных вопросах, жизненных проблемах; …когда время
от времени на них используются игры, дискуссии и другие парные или групповые формы работы. Ответы на эти вопросы решаются на
педагогических советах и на заседаниях МО.
В нашей школе 2021г.проведены открытые уроки. Открытый урок в отличие от обычных — специально подготовленная форма организации
методической работы, в то же время на таких уроках протекает реальный учебный процесс. На открытом уроке учитель показывает, демонстрирует
коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение того или иного методического приема или метода
обучения. В этом смысле открытый урок — средство распространения позитивного и инновационного опыта. что позволяет обменяться опытом и
разнообразить. Также ведется проектная деятельность по всем предметам.
5. «Самоуправление»
Школьное ученическое самоуправление являются традиционными структурами школьного самоуправления и имеют свои традиции и регламент
работы. Школьная Дума - представительский орган ученического самоуправления, созданный по инициативе учащихся, объединившихся на основе
общности интересов с целью защиты прав и законных интересов детей и подростков, решения их проблем, а также содействия и организации
деятельности.
В Школьную Думу входят ученики 8-11 классов. ШУС проводит профилактические мероприятия, помогает в анкетировании обучающихся,
организует дежурства во время общешкольных массовых мероприятий, организует общешкольные массовые мероприятия. Общее количество активистов
школьного самоуправления составляет 89 человек.
6.«Детские общественные объединения»
На базе школы действуют детские общественные объединения–
«Юнармия», РДШ, профильные отряды «Клаксон» (ЮИД) и «Брандспойт» (ДЮП), это добровольные, самоуправляемые, некоммерческие
формирования, созданные по инициативе детей и взрослых, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в
уставе общественного объединения.
Общественно-государственная детско-юношеская организация РДШ
Направление
Количество участников
Волонтерский отряд «Ритмы добра» 20
Гражданская активность.
Эко-отряд
15
Отряд «Клаксон»

36

Отряд «Брандспойт»

34

Военно-патриотическое

Юнармия

30
5

Информационно-медийное

Школьный пресс-центр

12

7. «Профориентация»
Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школьников;
диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников. Задача совместной деятельности
педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности. В 2021г. эта работа
осуществлялась через:
- проведение Диагностики «Профориентационной направленности» педагогом-психологом;
- циклы профориентационных классных часов, направленных на подготовку школьника к осознанному планированию и реализации своего
профессионального будущего;
-профориентационные игры: симуляции, деловые игры, квесты, решение кейсов, расширяющие знания школьников о типах профессий, о
способах выбора профессий, о достоинствах и недостатках той или иной интересной школьникам профессиональной деятельности
-участие в работе всероссийских профориентационных проектов, созданных в сети интернет: просмотр лекций, решение учебнотренировочных задач, участие в мастер классах, посещение открытых уроков («Билет в будущее»); открытые уроки на портале «ПроеКТОриЯ».
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в стране экскурсий на предприятия города, дающие школьникам начальные представления о
существующих профессияхи условиях работы людей, представляющих эти профессии, не проводилось.
8.«Безопасность»
Совместная деятельность педагогов, школьников, родителей по направлению «Безопасность» включает в себя развитие творческих способностей и
коммуникативных навыков детей, формирование здорового образа жизни, воспитание культуры поведения. Создание условий для формирования
желаний учащихся приносить пользу обществу, уважение к правам и свободам человека, позитивного отношения к жизни, стрессоустойчивости,
воспитанию законопослушногоповедения реализуется через следующие направления:
-Программа по профилактике и безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и пропаганде здорового образа жизни,
направленная на профилактику потребления несовершеннолетними наркотических, токсических и других психоактивных веществ (ПАВ),
алкогольной продукции, табакокурения;
- обеспечение психологической безопасности для благополучного и безопасного детства, формирование жизнестойкости несовершеннолетних.
Общей причиной подросткового суицида является социально-психологическая дезадаптация, возникающая под влиянием острых
психотравмирующих ситуаций;
- приоритетным направлением деятельности по защите детей от жестокого обращения является первичная профилактика – предупреждение
возникновения факторов риска проявления жестокого обращения, выявление и коррекция проблем в семейных отношениях на ранней стадии,
обеспечение условий для эффективного выполнения функций семьей (репродуктивной, педагогической, функции социализации и т.д.);
- привлечение школьников к проблеме межэтнических отношений, через организацию классныхчасов, круглых столов, мастер-классов;
- мониторинг ежедневной занятости учащихся, состоящих на всех видах профилактического учета;

- заседание Совета профилактики (8 аседаний);
- коллективные и индивидуальные профилактические беседы с учащимися инспектором ОПДН,наркологом, представителями духовенства;
- спортивно-массовые мероприятия, направленные на пропаганду занятий спортом и здоровогообраза жизни;
Ранняя диагностика детей.
1.
2.
3.
4.
5.

Мониторинг наблюдений за учащимися школы и определение зоны ближайшего развитияобучающихся.
Диагностика характерных поведенческих особенностей учащихся.
Диагностика социальной среды обучающихся (семья, круг общения, интересы ипотребности).
Составление социально-психолого-педагогических характеристик на учащихся.
Выработка путей коррекционной работы с учащимися.

Диагностическая деятельность. Первичным источником социальной диагностики является составление классными руководителями социальных
паспортов классов и составление списков учащихся и семей по категориям:
№ Перечень категорий
п/п

1.
2.
3.
4.
5.
9.

Всего учащихся на конец года
Кол-во детей на учете в ПДН
Кол-во детей на учете в КДН и ЗП
Кол-во детей на внутришкольном учете
Кол-во многодетных семей
Дети под опекой
Дети инвалиды

На
начало
2021г.

На
конец
2021

890
1
1
2
251
7
11

1115
0
0
5
260
8
17

Изучение документов на учащегося (личное дело, личная карточка, социальный паспорт класса) также оказывает определенную помощь в работе с
ребенком.
В начале учебного года были составлены социальные паспорта классов (1-11 классы), при анализе которых выявлены уч-ся, требующие особого
педагогического внимания. Они поставлены навнутришкольный профилактический учёт.
С данными учащимися проводится профилактическая и корректирующая работа социальным педагогом, педагогом-психологом, классными
руководителями, инспектором ПДН.
На конец 2021 года с ВШУ были сняты 2 учащихся по причине окончания школы.
Сняты с профучета ПДН:
1. по исправлению.
2. по причине окончания школы.

С данными ребятами проводились беседы, занятия, направленные на: повышение мотивации к обучению, формирование и развитие мотивационной
сферы и представлений о будущем, развитие эмоционально-волевой сферы, развитие навыков самоконтроля, умение разрешать конфликтные
ситуации, о недопустимости пропусков занятий без уважительной причины, о проступках, преступлениях и ответственности за них, на развитие
детско-родительских отношений. (описание работы в личных карточках).
Профилактическая и программно-проектная деятельность.
Выявленные проблемы в воспитании определили профилактическую работу педагогическим коллективом школы, социальным педагогом и
психологом, состоящая из мероприятий различной направленности. Многие запланированные мероприятия не было возможности провести в
задуманном формате из-за пандемии. Стали традиционными проведённые акции:
«Я против курения», «День отказа от курения»:
«1 декабря –Всемирный день борьбы со СПИДом» (9а, б, 10, 11 классы), «Неделя профилактики правонарушений». В ноябре для уч-ся 8а, б, 9 а, б,
10 классов организацией «Трезвое поколение» проведена лекция ко дню отказа от курения. Уч-ся школы, учителя, администрация, техперсонал
приняли участие в хештеке ко дню борьбы с куренем. В данные мероприятия были привлечены учащиеся, состоящие на профилактическом учёте. С
учащимися проведены:
- индивидуальные и групповые беседы, занятия с учащимися стоящими на ВШУ и уч-ся «группы риска»;
- посещение семей с целью изучения условий, в которых живет ребенок, оказание помощи ввоспитании детей.
Не остались в стороне и стандартные методы и формы работы: в течение года проводятся индивидуальные беседы, занятия, тренинги с уч-ся, посещение
семей с целью изучения жилищно- бытовых условий проживания ребёнка и оказание помощи в воспитании. Перед каникулами проводятся инструктажи
по технике безопасности и о поведении в общественных местах с учащимися школы, в том числе и с детьми «группы риска».
9. «Организация предметно-эстетической среды»
Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотнойорганизации, обогащает внутренний мир ученика,
способствует формированию у него чувства вкуса
и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному
восприятию ребенком школы.
Воспитывающее влияние на ребенка в нашей школе осуществляется через такие формы работыс предметно-эстетической средой как:
размещение на стенах школы регулярно сменяемых экспозиций: творческих работ школьников, позволяющих им реализовать свой
творческий потенциал, а также знакомящих их с работами друг друга (стенд учителей русского языка и литературы); фотоотчетов об
интересных событиях, происходящих в школе (стенд «Школьная жизнь» информационныйстенд «Точка роста»);
благоустройство классных кабинетов, осуществляемое классными руководителями вместе со школьниками своих классов, позволяющее
учащимся проявить свои фантазию и творческие способности, создающее повод для длительного общения классного руководителя со своими
детьми;
событийный дизайн – оформление пространства проведения конкретных школьных событий (праздников, церемоний, торжественных
линеек, творческих вечеров, выставок, собраний, конференций и т.п.);
- акцентирование внимания школьников посредством элементов предметно-эстетической среды(стенды, плакаты, инсталляции) на важных для
воспитания ценностях школы, ее традициях, правилах («Законопослушный гражданин» «ЗОЖ»и др. ).
11. «Работа с родителями»

Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое
обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников
осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности:
Общешкольный родительский совет и Управляющий совет школы, участвующие в управленииобразовательной организацией и решении
вопросов воспитания и социализации их детей;
родительские дни, во время которых родители могут посещать школьные уроки и внеурочныезанятия для получения представления о ходе
учебно-воспитательного процесса в школе;
общешкольные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острыхпроблем обучения и воспитания школьников
(на платформе ZOOM);
На индивидуальном уровне:
- работа специалистов по запросу родителей для решения острых конфликтных ситуаций;
участие родителей в педагогических консилиумах, собираемых в случае возникновения острыхпроблем, связанных с обучением и
воспитанием конкретного ребенка;
помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутриклассныхмероприятий воспитательной направленности;
индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов иродителей.

II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает
вопросы:








Общее собрание
работников

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации


и связаны с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной
организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы


Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано семь предметных методических объединения:
− объединение учителей истории
- объединение учителей русского языка
- объединение учителей иностранного языка
− объединение учителей естественно-научных дисциплин;
− объединение учителей начального образования.
- объединение учителей математики
-объединение учителей физической культуры, музыки, технологии
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе
действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
По итогам 2021 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех
участников образовательных отношений.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2018–2021 годы
№
п/п

Параметры статистики

1

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года, в том
числе:

854

874

884

1150

— начальная школа

332

364

372

518

— основная школа

455

447

434

519

— средняя школа

67

63

78

113

— начальная школа

0

0

0

0

— основная школа

0

0

0

0

— средняя школа

0

0

0

0

— об основном общем образовании

0

0

0

0

— среднем общем образовании

0

0

0

0

— в основной школе

0

6

6

6

— средней школе

1

3

3

1

2

3

4

2018–2019
учебный
год

2019–2020
учебный
год

2020–2021
учебный
год

На конец 2021
года

Количество учеников, оставленных на повторное обучение:

Не получили аттестата:

Окончили школу с аттестатом с
отличием:

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ
сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году
Классы

Всего Из них успевают Окончили год
обуч-ся
Всего
Кол-во

%

Окончили год

Не успевают

Переведены
условно

Из них н/а

С
% С отметками «5» % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
отметками «4» и «5»

2

90

90

100

59

69

7

7

0

0

0

0

0

0

3

88

88

100

44

50

4

4

0

0

0

0

0

0

4

91

91

100

55

60

5

5

0

0

0

0

0

0

Итого

269

269

100

158

60

16

5

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2021 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году,
то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 6 процентов (в 2020 был 52,7%), процент учащихся,
окончивших на «5», снизился на 2 процента (в 2020 — 7%).

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году

Классы

Всего
обуч-ся

Из них
успевают

Кол-во %

Окончили
год
Всего

Окончили
год

Не успевают
Из них н/а

С
С
Колотметками % отметками %
во
«4» и «5»
«5»

Переведены
условно

%

Кол% Кол-во %
во

5

92

92

100 33

36 9

9 0

0

0

0 0

0

6

95

95

100 24

25 4

4 0

0

0

0 0

0

7

107

107

100 41

38 2

1 0

0

0

0 0

0

8

60

60

100 13

22 4

6 0

0

0

0 0

0

9

78

78

100 20

26 6

8 0

0

0

0 0

0

Итого

432

432

100 131

29 21

6 0

0

0

0 0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость»
в 2021 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году,
то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,повысился на 9 процентов (в 2020 был 38 %), процент учащихся,
окончивших на «5», снизился на 1 % (в 2020 — 7 %).
В 2021 году обучающиеся 4-8-х классов участвовали в проведении всероссийских проверочных работ. Анализ результатов
показал положительную динамику по сравнению с результатами 2020 года: 95% учеников справились с заданиями, которые вызвали
затруднения на осенних ВПР 2020 года.

Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2021 году

Классы

Всего
обуч-ся

Из них
успевают

Кол-во %

Окончили
полугодие

Не успевают

Окончили год

Переведены
условно

Сменили
форму
обучения

Всего

Из них н/а

С
С
отметками % отметками %
«4» и «5»
«5»

Кол-во %

Колво

%

Кол-во

%

%

Колво

10

49

49

100 15

31 4

8

0

0

0

0

0

0

0

0

11

30

30

100 13

43 1

3

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

79

79

100 28

37 5

5,5 0

0

0

0

0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования стабильны.
В 2021 году выпускники 11-х классов сдавали ГИА в форме ЕГЭ только выпускники, которые планировали поступать в высшие
учебные заведения. Обучающиеся 9-х классов сдавали экзамены только по основным предметам — русскому языку и математике,
чтобы получить аттестат. По одному предмету по выбору проводилась внутренняя контрольная работа.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2021 году
Предмет

Сдавали всего Сколько обучающихся Сколько обучающихся Средний балл
человек
получили 100 баллов получили 90–98 баллов

Русский язык

30

0

2

71

Математика

14

0

0

56

Физика

8

0

0

52

Информатика и ИКТ 6

0

0

53

Биология

2

0

0

30

Литература

2

0

1

84

Обществознание

23

0

1

51

Английский язык

3

0

1

57

История

5

0

0

39

География

3

0

0

44

Итого:

38

2

38

78

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным
графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-11-х классов. Занятия проводятся ,
в первую смену — для обучающихся 1-х,3-х, 5-х,9-х,10-х,11-х классов и во вторую смену для обучающихся 2,4,6,7, 8-х классов.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала работы образовательных
организаций в 2021/22 учебном году Школа:
разработала графики прихода обучающихся, начала/окончания занятий, приема пищи в столовой с таким учетом,
чтобы развести потоки и минимизировать контакты учеников;
закрепила кабинеты за классами;
составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах, дополнительно направили
ссылки по официальным родительским группам в WhatsApp и Вайбер;
использует при осуществлении образовательного процесса бесконтактные термометры, рециркуляторы передвижные
для каждого кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски медицинские, перчатки.

V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа

Средняя школа

Пошли на
Год
Перешли в Перешли в Поступили в
Поступили в
выпуска Всего 10-й класс 10-й класс профессиональную Всего Поступили профессиональную Устроились срочную
в ВУЗ
на работу
службу по
Школы
другой ОО ОО
ОО
призыву
2019

79

35

1

42

32

21

6

4

1

2020

97

49

5

41

33

29

2

2

0

2021

78

43

1

41

30

23

2+3(подг. курсы)

2

0

Выпускники 9-х классов продолжают обучение как в школе так и в средних профессиональных учреждениях. Количество
выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса.

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 42 педагога. Имеют высшую квалификационную категорию -14,
квалификационную категорию -19 человек, не имеют квалификационную категорию -10 человек (молодые специалисты)

первую

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная
цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:




на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество
подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:

образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа

собственных выпускников;
кадровый потенциал
квалификации педагогов.

Школы

динамично

развивается

на основе

целенаправленной

работы

по повышению

В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайн-сервисы, применяли цифровые
образовательные
ресурсы,
вели
электронные
формы
документации,
в том
числе
электронный
журнал
.
10 педагогов прошли повышение квалификации — освоили учебный курс «Основы компьютерной грамотности и использование ИКТ
в решении профессиональных задач в условиях пандемии», онлайн-курс повышения квалификации «Современные образовательные
информационные технологии (EdTech) в работе учителя» на сайте foxford.ru, онлайн курс Института ЮНЕСКО по информационным
технологиям в образовании «Методика создания и проведения электронных презентаций».
В связи с введением в 2021 году электронного документооборота работники, чьи трудовые функции связаны с оформлением
документов, прошли обучающие курсы по пользованию информационной платформой «1С: Предприятие» от разработчиков.

VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:





объем библиотечного фонда — 27927 единица;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 8300 единиц в год;
объем учебного фонда —14740 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц в фонде Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

14740

14700

2

Педагогическая

138

90

3

Художественная

12630

2600

4

Справочная

96

45

5

Языковедение, литературоведение 150

38

6

Естественно-научная

136

43

7

Техническая

30

11

8

Общественно-политическая

85

41

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом
Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 11 дисков; сетевые образовательные ресурсы — 60.
Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) — 100

Средний уровень посещаемости библиотеки — 30 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки
Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется дополнительное финансирование библиотеки
на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.

VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе
оборудованы 24 учебных кабинета, 24 из них оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:








лаборатория по физике;
лаборатория по химии;
лаборатория по биологии;
один компьютерный класс;
столярная мастерская;
кабинет технологии для девочек;
кабинет ОБЖ (оборудован тренажерами «Максим», «Лазерный тир» и др.).

В 2021 году Школа стала участником федеральной программы «Цифровая образовательная среда» в рамках национального
проекта «Образование» и получила оборудование для двух кабинетов цифровой образовательной среды (ЦОС).
На втором этаже здания оборудован актовый зал, спортивный зал. На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок.
В новом учебному году помещения пищеблока оснащены новым оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН
1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования от 31.05.2019. По итогам оценки качества
образования в 2021 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены общим качеством
образования в Школе, — 89 процентов, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 92 процента.
Высказаны пожелания о введении профильного обучения с естественно-научными, социально-экономическими и технологическими
классами. Школа продолжила проводить в 2021 году мониторинг удовлетворенности родителей и учеников дистанционным обучением
посредством опросов и анкетирования. Преимущества дистанционного образования по мнению родителей: гибкость
и технологичность образовательной деятельности, обучение в комфортной и привычной обстановке, получение практических навыков.
К основным сложностям респонденты относят затрудненную коммуникацию с учителем — зачастую общение с ним сводится
к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в новом материале без объяснений сложно.
50% родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка не изменились, 46% — что они улучшились,
и 4% — что ухудшились. Хотя в целом формальная успеваемость осталась прежней, 45% опрошенных считают, что переход
на дистанционное образование негативно отразилось на уровне знаний школьников.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2021 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

1150

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

518

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

519

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

113

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной
аттестации, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

317 (36 %)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

4,2

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3,6

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

71

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

56

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

6 (7%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

1 (3%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

652 (57%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов
от общей численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

- муниципального уровня
95 (8 %)
— регионального уровня

7 (0,6%)

— федерального уровня

0 (0%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных
предметов от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

113 (10%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

1150
(100%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

— с высшим образованием

38

— высшим педагогическим образованием

38

— средним профессиональным образованием

3

— средним профессиональным педагогическим образованием

3

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких человек
работников, в том числе:
(процент)
— с высшей

13 (31%)

— первой

43 (23%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим
стажем:

человек
(процент)

— до 5 лет

6(14%)

— больше 20 лет

27 (64%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:
— до 30 лет

человек
(процент)

— от 55 лет

8 (19 %)
10 (24%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

34 (81 %)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

34 (81 %)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,07

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц
библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

13

Инфраструктура

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

да

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом
не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

1150
(100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

5,9

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию
и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012)37-97-41, +7(3012)37-97-45

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».